| № | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий |
|---|---|---|---|
| Среднее профессиональное образование - подготовка квалифицированных рабочих, служащих | |||
| 1 | 09.01.02 | Наладчик компьютерных сетей (основное общее образование) |
Наладчик компьютерных сетей (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Наладчик компьютерных сетей (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 2 | 09.01.02 | Наладчик компьютерных сетей (среднее общее образование) |
Наладчик компьютерных сетей (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Наладчик компьютерных сетей (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 3 | 34.01.01 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными (основное общее образование) |
Младшая медицинская сестра по уходу за больными (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Младшая медицинская сестра по уходу за больными (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 4 | 34.01.01 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными (среднее общее образование) |
Младшая медицинская сестра по уходу за больными (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Младшая медицинская сестра по уходу за больными (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена | |||
| 5 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование (основное общее образование) |
Информационные системы и программирование (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Информационные системы и программирование (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 6 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование (среднее общее образование) |
Информационные системы и программирование (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Информационные системы и программирование (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 7 | 38.02.03 | Операционная деятельность в логистике (основное общее образование) |
Ссылка |
| 8 | 38.02.03 | Операционная деятельность в логистике (среднее общее образование) |
Ссылка |
| 9 | 38.02.02 | Страховое дело (по отраслям) (основное общее образование) |
Страховое дело (по отраслям) (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Страховое дело (по отраслям) (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 10 | 38.02.02 | Страховое дело (по отраслям) (среднее общее образование) |
Страховое дело (по отраслям) (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Страховое дело (по отраслям) (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 11 | 38.02.06 | Финансы (основное общее образование) |
Финансы (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Финансы (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 12 | 38.02.06 | Финансы (среднее общее образование) |
Финансы (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Финансы (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 13 | 38.02.07 | Банковское дело (основное общее образование) |
Банковское дело (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Банковское дело (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 14 | 38.02.07 | Банковское дело (среднее общее образование) |
Банковское дело (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Банковское дело (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 15 | 40.02.02 | Правоохранитель ная деятельность (основное общее образование) |
Ссылка |
| 16 | 40.02.02 | Правоохранительная деятельность (среднее общее образование) |
Ссылка |
| 17 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах (основное общее образование) |
Преподавание в начальных классах (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Преподавание в начальных классах (основное общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| 18 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах (среднее общее образование) |
Преподавание в начальных классах (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Преподавание в начальных классах (среднее общее образование)
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
Отсутствует
|
| № | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Библиотека | Библиотека | 368604, город Дербент, ул. Тахо-Годи, двлд.2 | 70 | 30 |
Есть |
| № | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Спортивный комплекс | Объект спорта | 368600, Республика Дагестан, г. Дербент, ул. Буйнакского, 29 | 10000 | 50 |
Есть |
Учебный процесс в колледже строится на основе инновационных образовательных технологий, в основе которых интеграция традиционного и электронного образовательного пространства. Образовательный процесс осуществляется с позиций личностно-ориентированного подхода, так как образование должно апеллировать не к отдельным познавательным процессам и психическим свойствам, а к личности обучающегося в целом. Особенностью образовательного процесса в Юридическом колледже является ориентация на построение индивидуальных образовательных траекторий на основе учета индивидуальной мотивации и доминирующего когнитивного стиля.
Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» // www.biblioclub.ru/
Образовательная платформа «Юрайт» https://urait.ru/
С опорой на разработанные в колледже инновационные технологии проводятся лекционные, семинарские и практические занятия, которые обеспечены необходимыми методическими рекомендациями и проводятся с опорой на дискуссионные формы, деловые игры, электронные образовательные технологии. Систематически используются деловые и ролевые игры, разборы конкретных ситуаций, тренинги, решение ситуационных задач, моделирование производственных ситуаций, «круглые столы», межпредметные семинары и конференции, слайд-презентации, интеллектуальные погружения, интеллектуальный «футбол», обсуждение докладов-презентаций и др.), что играет значительную роль в практической подготовке обучающегося и выработке профессиональных умений и навыков. Приоритетной целью учебного процесса является формирование у обучающихся механизмов самообучения, самовоспитания и саморазвития. Систематически используется и такая форма обучения, как мастер-классы, для проведения которых приглашаются специалисты-профессионалы. Учебный процесс в колледже организован с позиций усиления роли самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности обучающихся в процессе обучения, где происходит развитие внутренней, а не внешней мотивации творческой деятельности. В колледже регулярно обновляется пакет учебно-методической документации: учебные планы, образовательные программы, рабочие программы, программы по организации всех видов практики, самостоятельной работы, по написанию выпускных квалификационных работ и другая нормативная документация, регламентирующая образовательные отношения в колледже. В колледже постоянно проводятся студенческие праздники, конференции и другие мероприятия. В колледже созданы необходимые условия и для отдыха обучающихся и преподавателей.
Учебный процесс в колледже строится на основе инновационных образовательных технологий, в основе которых интеграция традиционного и электронного образовательного пространства. Образовательный процесс осуществляется с позиций личностно-ориентированного подхода, так как образование должно апеллировать не к отдельным познавательным процессам и психическим свойствам, а к личности обучающегося в целом. Особенностью образовательного процесса в Юридическом колледже является ориентация на построение индивидуальных образовательных траекторий на основе учета индивидуальной мотивации и доминирующего когнитивного стиля.
Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» // www.biblioclub.ru/
Образовательная платформа «Юрайт» https://urait.ru/
С опорой на разработанные в колледже инновационные технологии проводятся лекционные, семинарские и практические занятия, которые обеспечены необходимыми методическими рекомендациями и проводятся с опорой на дискуссионные формы, деловые игры, электронные образовательные технологии. Систематически используются деловые и ролевые игры, разборы конкретных ситуаций, тренинги, решение ситуационных задач, моделирование производственных ситуаций, «круглые столы», межпредметные семинары и конференции, слайд-презентации, интеллектуальные погружения, интеллектуальный «футбол», обсуждение докладов-презентаций и др.), что играет значительную роль в практической подготовке обучающегося и выработке профессиональных умений и навыков. Приоритетной целью учебного процесса является формирование у обучающихся механизмов самообучения, самовоспитания и саморазвития. Систематически используется и такая форма обучения, как мастер-классы, для проведения которых приглашаются специалисты-профессионалы. Учебный процесс в колледже организован с позиций усиления роли самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности обучающихся в процессе обучения, где происходит развитие внутренней, а не внешней мотивации творческой деятельности. В колледже регулярно обновляется пакет учебно-методической документации: учебные планы, образовательные программы, рабочие программы, программы по организации всех видов практики, самостоятельной работы, по написанию выпускных квалификационных работ и другая нормативная документация, регламентирующая образовательные отношения в колледже. В колледже постоянно проводятся студенческие праздники, конференции и другие мероприятия. В колледже созданы необходимые условия и для отдыха обучающихся и преподавателей.
В целях доступности получения образования Колледжем созданы специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивается использование:
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению: — адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG), адаптированный сайт для слабовидящих.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху: — дублирование звуковой справочной информации визуальной (установлен монитор в коридоре учебного корпуса).
Официальный сайт ЧПОУ «Юридический колледж» предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта и более контрастные цвета, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте..
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Наличие доступа к сети «Интернет»: Да
Наличие доступа к электронной библиотечной системе:
В целях доступности получения образования Колледжем созданы специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивается использование:
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению: — адаптация официальных сайтов образовательных организаций в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG), адаптированный сайт для слабовидящих.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху: — дублирование звуковой справочной информации визуальной (установлен монитор в коридоре учебного корпуса).
Официальный сайт ЧПОУ «Юридический колледж» предусматривает функцию для слабовидящих с выбором увеличения шрифта и более контрастные цвета, что обеспечивает доступ к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте..
Электронная информационно-образовательная среда
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Наличие доступа к сети «Интернет»: Да
Наличие доступа к электронной библиотечной системе:
| Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 80 |
| Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
| Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 1 |
| Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
| Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
Территория колледжа соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных студентов, обеспечения доступа к зданию, расположенным на ней. Учебный корпус оборудован пандусом; созданы условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, аудитория располагается на первом этаже здания. Весь дежурный персонал (сторожа) имеют инструкции и знают порядок действий при обращении к ним лиц с ограниченными физическими возможностями.
Для студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья доступно использование специальных возможностей операционной системы Windows, а так же предоставляются специальные технические средства и программное обеспечение. В компьютерных классах стационарные рабочие места пользователя оборудованы персональными компьютерами с большим монитором, установлены программа-речевой синтезатор и программа экранного доступа NVDA для слабовидящих. Имеется мобильный комплект оснащения рабочего места для незрячего или слабовидящего пользователя: ноутбук с наушниками, на котором установлены программа речевого синтезатора и программа экранного доступа NVDA. Учебные аудитории корпусов оборудованы комплектами звукоусиления и мультимедийными проекторами.
В колледже созданы условия для получения образования студентами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Студенты с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, как и все остальные студенты, могут обучаться в установленные сроки.